«Ростелеком» – технический оператор Единого портала государственных услуг www.gosuslugi.ru – констатирует стабильный рост числа зарегистрированных пользователей этого портала. Так, поитогам первого полугодия 2016 г. число «электронных граждан» вКурганской области превысило 56 тыс. Напортале госуслуг им доступны свыше 3400 федеральных, региональных имуниципальных услуг вэлектронном виде.
Постатистике, наиболее популярными среди зауральцев являются услуги: предоставление доступа ксправочно-поисковому аппарату библиотек, получение информации осостоянии индивидуального лицевого счета (Пенсионный фонд РФ), предоставление сведений об административных правонарушениях вобласти дорожного движения, получение водительского удостоверения после прохождения профессиональной подготовки (переподготовки), получение специального разрешения надвижение поавтомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и(или) крупногабаритных грузов потерритории Российской Федерации.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному ибыстрому обращению ворганы власти припомощи сервисов портала госуслуг. Это связано сотсутствием необходимости личного визита вучреждения дляподачи бумажного заявления наполучение услуги, а также свозможностью обратиться введомство влюбое удобное время внезависимости отего графика работы», – говорит директор филиала вТюменской иКурганской областях компании «Ростелеком» Игорь Волков.